Из чего складывается успешный магазин? Красивое оборудование и оформление зала, сочные фрукты на прилавках, приятная музыка для покупателей, запах свежей выпечки, качественная продукция… Из предыдущих статей вы наверняка помните о важности воздействия на покупателя через все пять чувств. Но если внимание к обонянию, слуху, зрению и вкусу достигается легко, то осязание часто игнорируется владельцами бизнеса.
А между тем ведущие исследования последних лет показали: несмотря на то, что зрение является наиболее часто встречающимся типом восприятия, тактильные ощущение важны даже для визуалов, а не только для кинестетиков. Увидеть красивый товар и подойти к нему – лишь первый шаг. Далее следует самое важное.
Проверенное правило успеха: чем чаще человек прикасается к товару и чем легче ему совершить это действие, тем больше вероятность покупки.
Как ускорить путь к покупке через осязание? Правильное оборудование. Неслучайно ассортимент техники с каждым годом предоставляет все больше моделей без глухой двери. Открытые витрины и холодильные горки, бонеты, красивые холодильные шкафы, где товар легко взять с полки – все эти изделия направлены на скорость принятия решения, но нужно учитывать некоторые нюансы. Рассматривайте лари только от проверенных производителей. Выгоднее всего взять модели с раздвижными стеклянными крышками, для открытия которых не требуется усилий. При выборе холодильного шкафа проконсультируйтесь со специалистом о креплении двери. Она должна открываться без рывков. Актуальными сейчас являются двери-купе, идеально подходящие для небольшого пространства зала.
Качество упаковки. Еще на этапе закупки убедитесь в надежности производителя. Товар должен быть приятен на ощупь, его нужно захотеть взять с собой, его должно хотеться подарить другу или принести к обеденному чаю. Правило крайне важно даже если речь идет о недорогой коробке печенья. Имидж вашего магазина складывается из каждой мелочи.
Гигиеничность и чистота. Если у вас много товаров на стеллажах и охлаждаемых горках риск появления пыли неизбежен. Важно его минимизировать. Обращайте внимание на поддержание порядка в торговом зале и работу мерчендайзера, который должен не просто расставлять продукцию на полках, но и тщательно ликвидировать пыль.
Если вам нужна дополнительная консультация о применении законов нейромаркетинга и правильного размещения оборудования, обращайтесь к специалистам REFRO. Мы знаем все секреты создания идеального магазина.