Большую роль в продаже мороженого играет эффектная презентация. В полной мере ее обеспечивают витрины. Перед горой сливочного пломбира люди невольно останавливаются, совершая импульсные покупки. Разнообразные модули с привлекательным дизайном можно найти в разделе витрин для мороженого. В выборе подходящей конструкции вам поможет фильтр слева.
При поиске оборудования для продажи мороженого нужно иметь четкое представление о его конструктивных особенностях и функциональных возможностях.
Температура
Режим работы холодильных установок для мороженого рассчитан на низкий (-12°...-23° C) и средний (0°...+10°C) диапазон температур, поэтому нужно ориентироваться на тот набор продукции, который будет предложен для продажи. Среднетемпературный режим подходит для определенного вида мягкого мороженого, не грозя ему излишней заморозкой.
Тип охлаждения
Охлаждение бывает статическим: холодный воздух перемещается по камере естественным путем, и динамическим, когда распределение холодного воздуха происходит по всему объему камеры с помощью вентилятора. Считается, что динамика обеспечивает наиболее равномерное распределение потоков воздуха, что благотворно сказывается на продукте. Но с ней возможно небольшое заветривание, поэтому рекомендуется накрывать гастроемкости с десертом специальными крышками, или хранить мороженое в упаковке.
Тип стекла
Чем толще стекло, тем лучше сохраняется товар. Стекла отличаются друг от друга ударопрочностью. Закаленное считается более эффективным и безопасным. Гнутое стекло делает витрину привлекательнее, обеспечивая максимальную обзорность, но заметно увеличивает ее стоимость.
Изоляция
Практичность оборудования зависит от типа изоляции стен. Заливной пенополиуретан превосходит пенополистирол по многим характеристикам и не позволяет температуре падать даже при внешних жарких условиях.
Внешний вид
Вертикальное оборудование часто выбирают, чтобы сэкономить пространство, а горизонтальное — для лучшей видимости мороженого. Перед покупкой обращают внимание и на габариты, площадь выкладки, цвет агрегата, ведь приобретение должно удачно вписаться в интерьер магазина. Рекомендуем внимательно подойти к габаритным размерам места установки, чтобы при размещении покупки не возникло трудностей. Для эффективного привлечения клиентов большинство изделий оснащено подсветкой разных цветов.
Количество гастроемкостей
В нашем каталоге представлено множество вариантов, в которых можно разместить от 2 до 25 форм. Критерий выбора достаточно прост: чем больше лотков с мороженым у вас есть, тем ярче и разнообразнее ваш ассортимент.
При выборе следует отметить и наличие термостата для контроля температуры, удобство панели управления.