Продуктовые магазина формата "у дома" на данный момент одна из самых перспективных направлений развития рынка розничной торговли. В таком магазине, несмотря на относительно небольшую площадь должен уместиться довольно большой ассортимент продуктов "на все случаи жизни". А еще лучше, если продукты не просто поместятся в таком магазине, а создадут интересную композицию, да и сам интерьер магазина будет интересен покупателям. Конечно, необходимый набор холодильного оборудования будет определяться в первую очередь ассортиментными категориями магазина. Очень важно продумать зонирование, чтобы каждый пришедший в магазин покупатель легко смог найти нужный ему продукт.
1. Холодильные горки. В оборудовании этого типа традиционно размещается молочная продукция. В холодильных горках так же можно разместить рыбные пресервы, колбасы, холодные закуски. Это очень удобный вид оборудования. Они не занимают много площади, но при этом вмещают большое количество продукции. Они удобны для покупателей, которые имеют прямой доступ к продукции, что как известно, является одним из толчков к импульсным покупкам. Не следует располагать несколько различных типов продуктов в одной и той же горки, при выкладке продуктов обязательно надо помнить про "вкусное соседство". Поэтому лучше купить не одну большую, а две маленькие холодильные горки. Желательно приобрести холодильную горку и для овощей, зелени и фруктов. Это вложение быстро окупится, поскольку охлажденные овощи будут оставаться свежими значительно дольше.
2. Морозильные лари. Они подойдут для презентации клиентам мороженого, замороженных полуфабрикатов. Они компактны и практичны. Сейчас на рынке представлены так же двухуровневые лари, которые не только вмещают в два раза больше продукции, но и притягивают внимание своей необычной формой.
3. Холодильные шкафы. Это еще один обязательный атрибут любого магазина. Они экономят пространство пола, но при этом имеют большую площадь выкладки. Подходят для продуктов разного типа. В них можно демонстрировать как прохладительные напитки, так и кондитерскую продукцию. Кроме того, большинство моделей предоставляют широкие возможности для брендирования.
4. Морозильные бонеты. Если позволяет место в магазине, то замороженную продукцию очень удобно размещать в морозильных бонетах. Этот вид оборудования удобен для покупателей, а кроме того, с использованием суперструктур, позволяет представить вниманию покупателей сопутствующие товары наряду с основными.