Мороженое — лакомство, которое знакомо и любимо каждому. Но как сделать так, чтобы оно привлекало к себе внимание не только целенаправленно ищущего десерт покупателя, но и прохожих, спешащих по своим делам? Правильно оформленная точка по продаже мороженого может быть заметна с дальнего расстояния, привлекать внимание дизайном, освещением, зеркальным блеском, а также яркими и разнообразными вкусами.
Правила эффектной и прибыльной подачи мороженого
Разнообразие вкусов
Любому гостю, особенно маленькому посетителю вашего кафе, нужен выбор. Если вы продаете качественное и натуральное джелато, позаботьтесь о большом количестве вариантов. Последние несколько лет гости стали искушенными ценителями мороженого и их вовсе не удивишь пломбиром, пусть и самым лучшим. Помните, что мороженое может быть не только сладким, но и пикантным сырным, соленым, с добавлением ликеров и экзотических ингредиентов.
Продающая выкладка
Два десятка контейнеров с джелато уже само по себе является радостью для клиента, но если вы внесете в это дело творчество, эффект будет ошеломительным. Для начала продумайте форму подачи: можно выложить мороженое в гастроемкости гладкой линией, или создать высокую горку. Также пользуется популярностью выкладка волнами и шариками. Чем лучше вы постараетесь, тем больше доверия будет у клиента — ведь никто бы не вложил столько сил в плохой продукт, значит, ваши десерты действительно стоят того. Переусердствовать тоже нельзя, не забывайте, что важно продумать как вы будете накладывать мороженое в рожок или креманку. Слишком сложная композиция может испортиться.
Топпингов много не бывает
Вариант № 1. Даже простое мороженое можно разнообразить с помощью топпингов и сыпучих ингредиентов. И чем больше их будет, тем лучше. Самые популярные:
Орехи — миндаль, грецкий, фундук, макадамия, кешью. Можно использовать их целиком или подробить.
Кокосовая стружка, которую можно добавлять как в классическом варианте, так и в цветном.
Сухофрукты и мюсли как полезный вариант десерта.
Драже m&m’s и печенье Oreo, от которых дети не смогут отказаться ни при каких условиях.
Шоколад как лакомство, не выходящее из моды.
Фрукты и ягоды, которые придают новые оттенки вкуса.
Мед или топленая карамель, с помощью которых можно создавать красивые узоры на мороженом.
Ими можно посыпать мороженое сверху или же разместить в баночки на верхней полке, чтобы все было под рукой.
Вариант № 2, дизайнерский. Настоящим шедевром станет украшение самих гастроемкостей. Советуем делать это тематически — так, чтобы ингредиенты сочетались с основным вкусом. К примеру, сырное мороженое можно полить карамелью, ягодное украсить малиной, а мороженое с ликером — конфетами с вишней и амаретто. В ход также может пойти несъедобное и креативное решение. Если ваше мороженое кофейного вкуса, можно поместить в гастроемкости красивую чашечку для эспрессо и посыпать зернами, а ананасовое мороженое украсить листьями этого фрукта.
Не игнорируйте названия
Каждое имя десерта должно вызывать аппетит и обязательно соотноситься с реальностью. К примеру, “Райский остров” будет гармоничнее восприниматься покупателем, если присутствует вкус кокоса. Украсить такой десерт можно шоколадом Bounty или кокосовой стружкой.
Привлечение внимания
Современные витрины являются настоящим произведением искусства. Добавьте на нее яркий баннер с аппетитной фотографией вашей продукции и держите включенной встроенную подсветку, которая будет показывать десерты с лучшей стороны.
Выбор витрины
Пожалуй, в этом заключается 90% успеха. В первую очередь исходите из интерьера и количества видов мороженого. Производители сейчас предлагают множество вариантов. Оптимальными в плане выбора являются модели с количеством гастроемкостей от 12 до 20, тогда у вас не будет недостатка в ассортименте.