Предновогоднее время – это не только шанс поднять себе и своим гостям настроение, наполнить атмосферу красками и волшебством, но и хорошая возможность завоевать сердца клиентов и запомниться им на весь год.
Не зря негласно существует такое понятие как новогодний маркетинг, ведь этот праздник ассоциируются с волшебством даже у тех, кто в него не верит. Но даже зная о сильном влиянии традиций, многие бизнесмены не хотят тратить средства на такие мелочи. Разумеется, зря. Чем праздничней будет ваша атмосфера, тем больше влюбленных клиентов вы приобретете. И все это окупится моментально.
Как разумно не экономить на эмоциях?
Во-первых, интерьер. Он должен быть сказочным. Наверняка вы сами замечали, как сложно пройти мимо витрины, украшенной огоньками, пряничными домиками, горячей выпечкой и конфетами? А если зайти внутрь, то никуда не спрятаться от аромата горячего шоколада и веселой новогодней музыки. Создавайте еще лучше. В вашем зале должно хотеться оставаться как можно дольше. Не жалейте украшений зала, но при этом продумайте детали в одном стиле. Весь грядущий год именно эта атмосфера будет сохраняться в памяти посетителей, поскольку уют и комфорт не забываются. Конечно, украшения никогда не сработают без общего позитивного настроя персонала, который должен буквально светиться изнутри.
Развлечения для гостей
В такое время вкусная еда и напитки – не все, что нужно вашим гостям. Им хочется окунуться в детство и создать праздник еще до наступления главной ночи. Отличная идея пришла владельцам одного известного семейного кафе, которое подготовило большую программу мероприятий за две недели до 31 декабря.
Вот его главные пункты:
- интересные задания для детей и взрослых на столах. Особенно полюбилась идея с оригами, когда каждый посетитель может самостоятельно смастерить птичку и написать на ней свое желание, а потом посадить на дерево, украшающее кафе. Владельцы кафе убеждают, что оно обязательно сбудется, и при таком энтузиазме в это верится даже взрослым.
- на столах и полках кафе лежат интересные настольные игры для всей семьи, которые объединяют за чашкой горячего чая.
- хорошим интерактивом станет создание мастер-классов, рассказывающих о новогодних и рождественских традициях разных стран. Ничто так не рождает правильное настроение как совместное приготовление пряников с воспоминанием о сказках братьев Гримм.
Обновленное меню
Не обязательно перекраивать его полностью, но добавить свежих зимних ноток точно не повредит. Или можете обратить внимание на новую праздничную подачу классических позиций: чизкейк с еловыми веточками и кедровыми орешками, мороженое с апельсином и корицей, разные виды имбирного напитка и шоколада. Не забывайте про мандарины, в это время они не будут лишними даже в большом количестве. Есть запахи и вкусы, которые всегда ассоциируются с Новым годом, используйте их по назначению.
Социальная активность
Каждому человеку хочется делать хотя бы маленькие чудеса и быть причастным к чему-то великому. Поэтому владельцы бизнеса часто запускают акции в помощь нуждающимся. Для этого вовсе не обязательно просить от гостей финансовой помощи, это может быть трогательное предложение подписать открытку для пожилого человека или оставить свое пожелание для незнакомца. Хороший способ придумал один ресторан, который запустил акцию с анонимными письмами, когда гость находит на своем столе послание от предыдущих посетителей и оставляет свое следующим.
Приятные бонусы
В такой период дополнительный, пусть и небольшой, подарок может сыграть огромную роль. Печенье с предсказанием, чашка какао, новогодний магнит – это обязательно будет оценено по достоинству.
Новый год – время переосмысления, желания единства с хорошими людьми и начала новых дел. Пусть ваше заведение станет отличным завершением уходящего года и началом нового.