Последние маркетинговые исследования Европы и США выявили, что современному клиенту присуща тяга ко всему натуральному и здоровому. Обусловлено это стремительным темпом жизни, офисной работой и долгим нахождением в атмосфере “каменных джунглей”. Настало время вернуться в джунглям настоящим! Рестораторы столицы уже успели на практике убедиться в прибыльности фитодизайна, который значительно повышает продажи и помогает навсегда завоевать любовь клиентов.
Если вы еще не ощутили магии растений, но хотите добавить новое в свое заведение, эти советы для вас. Может быть вы только планируете открыть ресторан? Советуем сразу обратиться к беспроигрышной зеленой концепции.
Известным фактом является благотворное воздействие зеленого цвета на настроение и здоровье людей. Ничто так не расслабляет после долгого дня, как атмосфера умиротворения и отдыха, которое способно создать любое растение. Плюсы такого решения заключаются в отсутствии сезонного фактора: при правильном выборе цветы и деревья будут радовать гостей весь год даже при минимальном уходе.
Если же ваше заведение имеет летнюю веранду, ее можно оформлять каждый новой сезон по-разному.
При создании натурального декора учитывайте следующие факторы:
- Сорт растений. Чтобы совместить небольшой бюджет и эстетику, выбирайте неприхотливые цветы и деревья. Учитывайте особенности освещения, вытяжки, сезона. Будет идеально, если ваши экземпляры будут жить долго, с периодическим цветением — это создаст разнообразие и сезонную смену интерьера.
- Обратите внимание на запахи. Они не должны быть слишком резкими. На многие растения бывает аллергия, сразу же избегайте их.
- Идеально, когда цветы соответствуют тематике заведения. К примеру, для японского ресторана отлично подходит бамбук в горшке. Для этнических кафе — кактусы и вьюны. Для итальянских — красивые цветы соответствующих оттенков.
Рекомендуем обратиться к профессиональному флористу, который поможет сделать правильный декор. Вариантов расположения существует множество: горшечные растения, подвесные конструкции, настенные композиции.
По статистике сложный цветочный интерьер обходится в 100 000 за сезон, но по результатам опроса столичных отельеров и рестораторов выяснилось, что сотрудники сами способны продумывать как дизайн, так и правильный уход. Наиболее прибыльным вариантом являются горшечные растения, поскольку свежесрезанные цветы обходятся дорого из-за потребности их частой смены.
Немаловажным фактором является сочетаемость с оборудованием. Здесь не бывает сложностей — экологичные элементы вписываются даже в формат лофт, необычно разбавляя бетон и камень. Но если вами хочется сделать интерьер теплым или экзотическим, вас не устроит стандартная нержавейка. Креативное решение: для владельцев заведений с форматом шведских столов была специально спроектирована линия раздачи Refettorio, где каждый элемент выполняется в стиле вашего пространства. Лично нас покорило сочетание древесных оттенков и зелени.