Любой вид торгового холодильного оборудования может стать помощником продавца и положительно повлиять на рост продаж. Для этого надо просто знать несколько правил о правильной выкладке товаров для каждого устройства. Морозильная бонета - очень удобное устройство как с точки зрения хранения замороженных продуктов, так и с точки зрения мерчендайзинка. Она вместительна, разные марки и группы товара в ней хорошо видны, отличный доступ к продукции, посетитель магазина всегда может самостоятельно взять заинтересовавший его продукт и посмотреть срок годности или состав.
1. Суперструктура - идеальное место для сопутствующих товаров.
Одно из отличных конструктивных качеств морозильных бонет заключается в том, что к ней можно присоеденить суперструктуру, которая не только позволяет использовать площадь юолее эффективно, но и поможет нам следовать одному из основополагающих правил успешных продаж: рядом с основным продуктом должен находиться сопутствующий. Не всегда при покупке рыбы или мяса мы вспоминаем о том, что дома закончился соус тар-тар, уксус или специи для приготовления шашлыка и кетчуп, а товары, расположенные на полках суперструктуры призваны напомнить об этом. Они "напоминают" о сопутствующих товарах именно тогда, когда это нужно. Расположите соусы и шоколадную стружку над бонетой с мороженым - и их продажи увеличатся.
2. Клиент воспринимает товар "в массе".
Сложно будет отыскать в морозильной бонете одинокий пакет с пельменями или рожок мороженого. Клиенту легче будет заметить товар, если рядом расположены еще от 2 до 4 видов продуктов их одной группы. При этом товары, до окончания срока годности которых остается меньше времени располагаются сверху, а товары, которые могут еще полежать - снизу.
3. Подобное с подобным.
Соседний продукт всегда должен быть сочетаемым. Согласитесь, соседство соленой рыбы и пирожных с кремом способно у кого угодно отбить аппетит. А эта же рыба рядом с икрой, кальмарами, креветками и другими морепродуктами будет смотреться уместно и поднимать аппетит.