Холод это самый безопасный и надежный способ сохранить все качественные и вкусовые свойства продукта. Для того, чтобы хранить продукты как можно дольше их подвергают охлаждению или заморозке. Так, к примеру, температура от 0 до +4°С охлаждает продукцию, а если режим от −8°С, то продукт считается замороженным. Холодильное оборудование может сохранить охлажденное мясо до 2 недель, а для большого срока продукт можно подвергнуть заморозке и реализовывать его несколько месяцев или лет, например, если воспользоваться оборудованием для шоковой заморозки.
Очень широкое применение в магазинах нашли холодильные устройства различных заводов производителей. Огромное количество различных устройств подразделяется на типы со встроенным холодообразованием и выносными агрегатами. Необходимо и важно добавить, что в крупных магазинах самообслуживания более рационально устанавливать второй вариант. Так, в крупноформатных магазинах габаритные холодильники, пригодятся для полной демонстрации большого ассортимента и для хранения продуктов. Для сведения, максимальная высота холодильных аппаратов составляет
При выборе таких моделей следует учитывать оптимальное соотношение производимого холода и потребляемой электроэнергии. Основные факторы, являющиеся основой ценообразования холодильного оборудования:
- габаритный размер,
- форма,
- объёмы рабочих камер,
- рабочая температура.
Последний пункт особо важен при покупке этих холодильников для показа, хранения и продажи определённого вида товара, например, гастрономии, фруктов, овощей или кондитерских лакомств. Владельцам супермаркетов, все же выгоднее и удобнее приобретать холодильную технику одного конкретного производителя. Модели, выстроенные в одну технологическую линейку, будут смотреться изумительно красиво. Составить эту линию можно любой длины, все зависит от особенностей и размеров помещений. Техника будет одного оформления, а в ваш магазин потянется поток посетителей.