Ваш город доставки - Москва?    Всё верно Изменить город
Ваш город - Санкт-Петербург?

Да
Выбрать другой город

От выбранного города зависят цены,
наличие и доступные способы доставки
Каталог товаров
Москва +7 (495) 212-91-86
Вход Доставка Контакты
ГлавнаяОбмен и возврат товара

Отмена заказа


Если по каким-то причинам вы решите аннулировать заказ уже после его оформления, вы можете связаться с вашим менеджером в любой день, кроме дня доставки, и сообщить об отмене.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в соответствии с Законодательством РФ: Законом о защите прав потребителей, Гражданским кодексом РФ, Правилами торговли, утвержденными Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998.

На основании п.3 ст.497 ГК РФ статьи 21 Закона о защите прав потребителей покупатель имеет право отказаться от получения товара во время доставки, если товар имеет ненадлежащее качество. В таком случае нужно связаться с менеджером магазина или специалистом транспортной компании, если был выбран данный способ доставки. Любые неисправности и внешние дефекты нужно зафиксировать сразу.

При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель имеет право на возврат или замену товара в течение 14 дней со дня покупки.

Обратите внимание, что на нашем сайте представлено только профессиональное оборудование. Товары, используемые в профессиональных целях с получением коммерческой выгоды от эксплуатации, не попадают под Закон о защите прав потребителей и могут быть возвращены только при условии дефектов или неполадок в работе.

В случае обнаружения неисправной работы оборудования или внешних повреждений, мы обязуемся провести осмотр по гарантийному талону. Специалисты сервисной службы устанавливают причину неисправности и по необходимости производят ремонт изделия.

В случае отсутствия установленной причины, товар отправляется на экспертизу к поставщику или на завод-изготовитель. Если в ходе экспертизы установлено, что повреждения возникли по вине производителя и устранить их невозможно, поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки, который устанавливается со дня составления Акта рекламации. Также по согласованию сторон может быть произведен возврат денежных средств.

Важно: покупатель должен уведомить сервисный центр о неисправности в течение двух-трех дней с момента обнаружения ненадлежащего качества.

Избранное
Сравнение
Мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных