Практически любое холодильное оборудование, расположенное в торговом зале может помочь увеличить продажи. Надо только знать как правильно расположить продукты внутри этого устройства и рядом с ним.
1. Чем дальше путь, тем выше средний чек.
Чем больший путь продалает посетитель внутри магазина, тем больше шансов у него будет вспомнить о том, что он забыл купить или увидеть интересный для себя продукт, покупка которого не была запланирована заранее. Поэтому холодильные горки следует выстраивать таким образом, чтобы максимально продлить нахождение клиента в магазине.
2. Вкусное соседство.
В продуктовом магазине все должно вызывать у покупателя аппетит. А вид соленой рыбы рядом с тортом скорее может его отбить. Поэтому при расположении продуктов в одной холодильной горке надо помнить об их сочетаемости. Например, рядом с рыбой может лежать икра и другие морепродукты, рядом с тортами пирожные и другие кондитерские изделия.
3. Волшебство средних полок.
При выкладке товара на полках холодильной горки следует помнить о том, что товар, который помещен на средней полке будет продан быстрее, поэтому на ней целесообразно размещать товар, который портится быстрее всего, или продукты, выручка от реализации которых будет максимальной. На нижних полках можно расположить более дешевые и более объемные продукты.
4. Один в поле не воин.
Любой товар будет лучше восприниматься посетителем магазина "в массе" То есть у поставленных в ряд нескольких пачек молока шанс быть проданными в разы выше, чем у одинокой пачки рядом. При этом следует помнить, что в большинстве случаев клиент возьмет ближайшую к нему упаковку, поэтому впереди следует ставить товар, у которого срок годности закончится быстрее.
5. Красивые ценники и воблеры — приманка для клиентов.
Они действительно работают. Напишите на ценнике к сыру, что он нежный и вкусный и продажи этого сорта вырастут. А красивые воблеры помогут обратить внимание посетителей на проводимую в магазине акцию, новый продукт или просто на определенную марку.