Морепродукты - это с одной стороны делекатный продукт, который требует особых условий хранения, а с другой стороны довольно дорогостоящий, а значит нуждающийся в качественном оформлении, которое привлекло бы внимание посетителей к продуктк и, задействовав эмоции, подтолкнуло бы к покупке.
Выкладка в магазине морепродуктов требует особого внимания.
1. Условия хранения
Для того, чтобы обеспечить по возможности длительное хранение дорогостоящей деликатесной продукции из моря, следует обеспечить температурный режим в диапазоне от -6 до 0 градусов С.
2. Демонстрация
Пожалуй, ни что так не подчеркивает красоту рыбы и морепродуктов как чешуйчатый лед. А поскольку большинство видов рыбы имеет схожую окраску следует визуально обозначить отдельные сорта. Например, можно добавить яркие акценты, оформив витрину свежей зеленью, имитирующей водоросли, или приобретя специальные муляжи. Так же стоит обратить внимание и на ценники, на которых следует указать не только название рыбы и ее цену, но и свойства и особенности данного сорта рыбы.
3. Витрины "рыба на льду"
Есть специальная серия витрин, которая сконструирована специально для демонстрации рыбы и морепродуктов и сохранения их свежести. Это витрины типа "рыба на льду". Они оснащены наклонной ванной, в которой можно расположить чешуйчатый лед, а на него произвести выкладку рыбы и морепродуктов. Товар в такой витрине длительное время остается свежим, привлекает внимание покупателей и выглядит аппетитно.