Вы знаете, что ваше мороженое — самое вкусное и нежное. Но как убедить в этом человека, который его еще не пробовал? Особую роль в презентации товара играет внешний вид, именно поэтому важно уделять этому аспекту больше внимания. Как с помощью небольших хитростей и фантазии можно превратить лотки с мороженым в произведения искусства? Рассмотрим различные способы выкладки мягкого мороженого в открытых витринах.
Как правило, украшения к мороженому подбирают в соответствии с его вкусом, реже — по названию. Топ-10 наиболее популярных «материалов», используемых для декорации мороженого:
- Орехи — часто используются арахис, миндаль, кедровые, фисташковые и грецкие орешки, кокосовая стружка. Можно использовать как цельные, так и дробленые. При использовании кокосовой стружки, можно поэкспериментировать с цветом и выбрать окрашенную в разные цвета посыпку.
- Семена — кунжутное или льняное семя, дробленые семена тыквы, подсолнечника, зерна кофе.
- Специи — наиболее часто используются корица, мускатный орех, имбирь, гвоздика, анис и даже перец чили!
- Свежие ягоды и фрукты — используются как нарезанные, так и целые плоды.
- Консервированные фрукты и ягоды — некоторые свежие фрукты даже в холодильнике быстро теряют свой привлекательный внешний вид, поэтому, например, консервированные персики выглядят зачастую гораздо эффектнее, чем нарезанные свежие фрукты. И классика всех украшений — коктейльные вишенки.
- Мюсли и сухофрукты — полезный, эффектный и пока еще не особо «приевшийся» покупателям способ украшения мороженого.
- Мед — полезное и вкусное украшение, благодаря «тягучей» и жидкой текстуре, медом можно нарисовать на десерте красивые узоры.
- Шоколад — универсальное украшение. Его можно использовать в виде стружки, кусочков, шариков, растопленным шоколадом можно рисовать узоры и делать надписи на мороженом. Также можно использовать какао-порошок — он придаст пикантную горчинку и терпкий аромат десерту.
- Растительность — листья фруктов (например, ананаса), мята, базилик, сельдерей — такое украшение несомненно привлечет внимание к витрине.
- Печенье, вафли, безе, зефир, мармелад и конфеты — можно использовать как целое печенье, так и крошку.
- Разноцветные конфеты (типа m&m’s), воздушные мини-пирожные безе, разноцветный жевательный мармелад и нежный зефир — отличное украшение для «детского» мороженого и настоящих сладкоежек.
Кроме «классических» способов украшения мороженого, стоит отдельно отметить и пару нетрадиционных решений:
Карамельные листы и спирали — тут также можно «поиграть» с цветом, добавив в сахар пищевых красителей, соответствующих цвету мороженого. «Несъедобные украшения» — отталкиваясь от названия мороженого, можно, например, украсить мороженое со вкусом «Амаретто» маленькой бутылочкой ликера, а со вкусом «Кофе» — чашечкой кофе.
Последнее время популярным стало использовать в качестве наполнителей для мороженого ингредиенты, входящие в брендовые марки шоколада («Твикс», «Сникерс», «Баунти»), то есть: сочетание карамель+шоколад+арахис ё для «Сникерс», карамель+шоколад+печенье — для «Твикс» и другие.
Помимо топпинга можно экспериментировать и со способами выкладки десерта: «волнами», «каплями», «кучей». Для продукции ориентированной на детей, можно «построить» из мороженого сладкого снеговика или ежа.
Мы подобрали несколько примеров витрин с различными способами выкладки мороженого: Яркие решения в выкладке товаров — очень важны для презентации товара. Но даже самая изысканная презентация будет теряться в некрасивой витрине. Вот почему следует уделять особое внимание внешнему виду витрин для мороженого. Правильно подобранная витрина позволяет выгодно продемонстрировать десерт и отлично сохранить его вкусовые качества.
Эффектная выкладка, изысканная, надежная витрина и вкусное мороженое — вот три составляющих успешных продаж летнего десерта!