+7 (800) 333-30-81 +7 (495) 212-91-86
Вход Доставка Контакты
ГлавнаяНовости
RSS
Фильтр
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
  

Новости компании «Рефро»

Собственная доставка как главный тренд года 23.01.2018

В этом году доставка выходит на новый уровень развития, и сейчас идеальное время для того, чтобы идти в ногу со временем. Расширяйте границы, создавая больше возможностей для ваших клиентов.

Вперёд, в Новый 2018 год, с новой энергией, идеями и достижениями! 29.12.2017

Мы все разные, но нас объединяет любовь к своему делу. Каждый день мы делаем мир торговли и ресторанного бизнеса хоть на капельку лучше.

Тенденции полезного меню 2018 26.12.2017

В будущем году ведущие рестораторы планируют воплотить глобальный план по максимальному использованию в пищу природных ресурсов. Некоторые из них мы даже не рассматривали для употребления в пищу, но экспертам виднее…

Правила новогоднего маркетинга 21.12.2017

Предновогоднее время – это не только шанс поднять себе и своим гостям настроение, наполнить атмосферу красками и волшебством, но и хорошая возможность завоевать сердца клиентов и запомниться им на весь год.

Классификация заведений общепита 15.12.2017

Раньше все было проще: кафе, бары, рестораны, уличные точки фаст-фуда, и кажется, что мы знали о них все. Но сейчас все чаще модные издания указывают в обзорах не только тип заведений, но и их формат, который почему-то является принципиально важным.

Секреты проходимости блюд 07.12.2017

Ресторанное меню должно постоянно быть в фокусе, именно оно приносит прибыль. Сейчас мы не имеем в виду разнообразие, постоянную пополняемость и сезонные сюрпризы. Проходимость блюд — вот то, что требует повышенного внимания.

Управляем вкусом: что важно учесть для создания чашки кофе 05.12.2017

Профессиональные бариста знают, что большое влияние на раскрытие вкуса оказывают неявные на первый взгляд вещи: давление, скорость пролива и температура воды.

Как избавиться от клиентов за 10 минут? 29.11.2017

Вредные советы и правдивый грустный опыт на тему плохого сервиса. Если вы хотите, чтобы гости забыли дорогу в ваше заведение, возьмите на заметку. А лучше — учитесь на чужих ошибках и делайте наоборот.

Аромат успешных продаж 27.11.2017

В ходе исследований маркетологи, психологи и даже писатели сходятся в одном: именно запах способен вдохновить на покупку, создать сильную привязку к месту, вернуть нас в приятные воспоминания. О профессиональных методах воздействия читайте здесь.

Влияем на решение покупателя: визит в столовую 27.11.2017

Давайте представим, что Вы — директор крупной столовой в университете или бизнес-центре. У вас есть постоянные гости, блюда по большей части расходятся, выручка есть всегда. Но хотелось бы продавать больше. Поверите ли вы, что это возможно без вложений дополнительных средств?

Как товары приманки помогают продавать больше 25.11.2017

Вам знакомо понятие ловушечного маркетинга? Как бы странно оно ни звучало, это совсем не относится к теме обмана клиента. Такой подход удобен всем — владелец магазина может продать товар, который по каким-то причинам не замечается гостем, а посетитель — быстрее принять решение о покупке.

Вся правда о ценах: работает ли цена 999,99? 24.11.2017

Каждый из нас наслышан о популярной уловке снижения цены — не округлять сумму и влиять на подсознание покупателя. К примеру 999 рублей выглядит гораздо привлекательнее, чем 1000, хотя отличается всего на рубль. Работает ли это? Поищем правду вместе.

Топ 10 ошибок рестораторов 23.11.2017

По статистике, из 20 новых столичных ресторанов выживает один. В чем главные промахи начинающих бизнесменов и как их ликвидировать?

Как продать товар прижимистому клиенту? 23.11.2017

Существуют разные типы людей, которые требуют определенного подхода и маркетинговых навыков для того, чтобы продать им свой продукт. Одна категория заслуживает особенного внимания — это люди, которые крайне болезненно расстаются со своими деньгами. Но даже им можно продать все.

Открытая кухня как способ повысить доверие гостей 22.11.2017

Если вы находитесь на этапе проектирования заведения или нуждаетесь в качественной реновации уже существующего, рекомендуем вам обратить внимание на открытую кухню, которая сможет превратить приготовление блюд в настоящее шоу для гостей и сделать их причастными к процессу.


Избранное
Сравнение
Мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных