Очень важно организовать систему вентилирования и кондиционирования , клиенты должны чувствовать себя в магазине комфортно в любое время года. Так же важно, чтобы в магазине был ненавязчивый приятный запах, для мясного магазина подойдет легкий аромат приправ или колбасной продукции.
Выкладка товара должна производиться таким образом, чтобы посетитель легко мог найти нужный ему товар. Классическая выкладка товара в мясном магазине предполагает деление на зоны : охлажденная говядина, охлажденная свинина, охлажденная баранина и птица. В каждой зоне мясо раскладывается по частям туши. В отдельной витрине располагаются субпродукты, так же отдельная полуфабрикаты.
Обязательно разместите в магазине сопутствующие товары . Это удобно для покупателей и выгодно для Вас. Это могут быть разнообразные специи, заправки к супам, различные соусы.
Очень важен свет . Сам магазин должен быть хорошо освещен, а при выборе холодильной витрины для мяса обратите внимание на ее подсветку. Для демонстрации мяса оптимальным вариантом является свет с красным оттенком, под таким светом мясо выглядит свежее и аппетитнее.
Стены магазина можно украсить постерами, которые создадут хорошее настроение и вызовут аппетит. Это могут быть фотографии семейного ужина или красиво оформленные блюда из мяса. Особое внимание следует уделить витринам, расположение товара в которых напрямую влияет на продажи.
В рамках одной витрины продукцию следует располагать по сортам . При этом более дешевую и ходовую продукция располагают сбоку, а более дорогую в центре витрины. Витрина обязательно должна выглядеть объемно, в ней должны присутствовать яркие акценты. Этого можно добиться при помощи специальных муляжей. Каждый сорт мяса обязательно должен сопровождаться этикеткой, на которой должно быть название продукта и его цена.