Не секрет, что креативно оформленная витрина это очень хорошее подспорье для работы магазина. Все, что привлекает дополнительное внимание посетителей - это здорово, а если внимание привлекает Ваша витрина, то это потрясающе хорошо. Хорошая витрина превращает людей которые проходят рядом с магазином в людей, которые заходят в магазин. А это и есть наша цель - увеличение посетителей магазина.
Не важно, открываете ли Вы магазин, или Ваш магазин уже успешно работает много лет, всегда полезно получить пару советов, касающихся оформления витрин.
1. Работайте с поставщиками. Они напрямую заинтересованы в увеличении Ваших продаж. Предложите одному из поставщиков выделить целую витрину под его продукцию, и попросите поучаствовать в ее оформлении. Спросите, может ли он помочь с вывеской, или может у них есть какая-нибудь продукция, которую можно использовать в чисто демонстрационных целях, может поставщик предложит какие-то творческие элементы или дополнительное освещение, которые помогут привлечь дополнительное внимание в основным товарам. Вместе Вы сможете сделать витрину более живой, при этом Вы сэкономите Ваши средства и время.
2. Работайте с людьми из Вашего окружения. Не бойтесь нестандартных решений. Вы можете договориться с дизайнером о создании витрины с использованием продуктов из вашего магазина. В обмен на это Вы могли бы содействовать его или ее рекламе, например, поместив на витрине контактные данные дизайнера. Хорошая идея - работа с благотворительными организациями, можно обратить внимание на их работу в сочетании с продукцией Вашего магазина. Это несомненно привлечет к Вашему магазину дополнительное внимание, и обратит внимание людей на доброе дело. Местные художники так же могут внести свой вклад в оформление витрины.
3. Меняйте оформление витрины так часто, как можете. Если в Вашей витрине начала собираться пыль - значит оформление витрины срочно пора менять. Наша цель - сделать вид витрины свежим и неизменно захватывающим. В идеале раз в две недели, как минимум один раз в месяц. То есть, вы должны потратить на это всего 12 дней из 365, это вполне реально, как бы заняты Вы не
4. Используйте освещение. Иногда просто поражает, что может сделать правильное освещение даже с довольно посредственными товарами. Посмотрите как выглядит Ваш товар в тени или в отсутствии света. Ваша цель использовать товар таким образом, чтобы подчеркнуть все самые привлекательные свойства товара.
5. Устройте конкурс дизайна для Ваших витрин. Дайте шанс молодым дизайнерам и мерчендайзерам. Вы можете привлечь к участию внимание местных информационных агентств, они получат интересный репортаж, а Вы дополнительную рекламу для Вашего бизнеса и привлекательную витрину. Конкурс можно привязать к какому либо празднику или тожеству. Будьте, изобретательны и получайте удовольствие от работы.
Постоянно поддерживайте живую энергетику продукции Вашего магазина. Те, кто уже стал Вашим постоянным клиентом, должны получать удовольствие от мерчендайзинга Вашего магазина. А людей, которые пока проходят мимо необходимо привлечь с помощью интересно оформленных витрин и демонстрации первоклассной продукции.