Не каждый розничный магазин может похвастаться большими площадями, зато в каждом магазине есть небольшой угол или маленькое пространство, неудобное для выкладки товара. Но в мерчендайзинге есть несколько способов максимально эффективно организовать маленькое пространство.
1. Используйте вертикальные и горизонтальные пространства вместе. Используйте все пространство, которое может увидеть клиент. Просто убедитесь, что посетитель сможет достать любой понравившийся ему товар. Можно использовать для этого специальные приспособления.
2. Добавьте на витрину контрастные аксессуары, чтобы вызвать больший интерес. Размещая на витрине как можно больше товаров, Вы привлечете к ней дополнительное внимание. Однако не стоит закрывать товаром проходы, покупатель должен перемещаться по магазину свободно. Ваши старания должны быть направлены на то, чтобы сделать витрину визуально привлекательной.
3. Используйте эффектное освещение, чтобы выделить товары в небольшом пространстве. Слишком многие владельцы розничных магазинов игнорируют этот важный элемент. Правильное освещение может преобразить небольшое пространство Вашего магазина, проставить акценты, показать товары в наиболее привлекательном виде.
4. Используйте цвет. Поиграйте с цветом. Правильно подобранные цвета могут сделать маленькое пространство более привлекательным, будут притягивать клиентов.
5. Сосредоточьтесь на какой-то теме, коллекции или на фокусе. Концентрация на главном товаре или на ассортименте в целом поможет сплотить товары в одно целое. Создайте общую концепцию, чтобы помочь клиенту лучше понять расположение товаров. Убедитесь, что оформление витрины в Вашем магазине периодически меняется, это дает новую жизнь товарам и поможет привлечь новый интерес к Вашему магазину. Помните, что мерчендайзинг это постоянная работа, направленная на повышение продаж в магазине. Эксперементируйте с новыми товарами, новым оформлением витрин, чтобы добиться наилучшего результата.