По статистике две трети клиентов продуктовых магазинов не имеют точных планов на все покупки. Знание этого факта помогает увеличить средний чек магазина за счет грамотной выкладки товаров и импульсных покупок.
Импульсная покупка происходит незапланированно, под влиянием эмоций, которые вызваны изображением продукта или какого-либо средства стимулирования продажи в торговой точке. Организация импульсных продаж в каждом магазине отличается в зависимости от региона, ассортимента, модели потребительского поведения конкретного магазина. Хотя существуют и общие принципы построения системы сбыта товаров импульсного спроса.
В мерчандайзинге существуют множество методов для гипнотизации покупателей и увеличении продаж. Один из наиболее действенных методов - это создание иллюзии изобилия товаров. Дело в том, что при взгляде человека на большое количество товара, у него просыпается инстинкт потребления и элементарная жадность, возникает желание выбрать что-нибудь из разноцветного разнообразия товаров.
Одно из главных правил мерчандайзинга заключается в том, что товар должен «давить» на покупателя, буквально «падать ему на голову». Если в зале магазина относительно свободно, полки не загружены товаром «под завязку», а проходы между стеллажами свободны, то создается иллюзия, что "в магазине ничего нет" и покупатель приходит к выводу, что купить в нем нечего. Поэтому для имитации изобилия следует максимально заполнить торговый зал.
А помогут в этом специальные холодильные шкафы-бочки для импульсных продаж или промо-холодильники. Товар, предлагаемый в таких приспособлениях, генерирует у клиента подсознательную мысль, что предлагаемый в них товар очень быстро разбирается и работники магазина не успевают красиво расставить его на полках и возникает ощущения дефицита. А потом просыпается и стадный инстинкт: "если надо всем, то надо и мне". Таким образом посетитель магазина приходит к мысли о покупке не потому, что ему действительно необходим этот товар, а просто для того, чтобы получить психологическое ощущение выигрыша.
В нашем каталоге мы предлагаем холодильник для импульсных продаж Promoter от Norpe, который просто создан для того, чтобы увеличивать объем Ваших продаж. Он обеспечивает отличную видимость продаваемого продукта, а удобные колеса позволят легко перемещать холодильник с места на место. Морозильные бонеты Norpe - идеально подходят для мороженого и замороженных продуктов. Так же беспроигрышным вариантом для повышения импульсных продаж являются холодильные шкафы-бочки торговой марки SCAN, предназначенные для охлаждения и продажи прохладительных напитков, пива, винных напитков. Они притягивают взгляды покупателей благодаря своему оригинальному дизайну, предоставляют покупателям легкий доступ к продукции.