Морозильные бонеты - это холодильные витрины островного типа, работающие в низкотемпературном диапазоне. Они предоставляют покупателям хороший обзор продукции и легкий доступ к ней. А еще это эффективное средство мерчендайзинга, которое может реально способствовать увеличению продаж в магазине. Надо только помнить несколько правил.
Во-первых, соседство продуктов в бонете должно быть "вкусным", однотипные продукты должны располагаться рядом друг с другом. Например, замороженную рыбу будет уместно разместить рядом с креветками, кальмарами и другими морепродуктами. Но та же рыба отпугнет клиента от замороженных сладких блинчиков, мороженного или торта.
А теперь стоит вспомнить главное правило мерчендайзинга: рядом с основным продуктом должна находиться сопутствующие товары. Если покупатель пришел в магазин за мясом, то он с удовольствием купит к нему специи, кетчуп, соусы, но они должны попасть ему на глаза в нужный момент. И здесь морозильные бонеты с суперструктурой просто незаменимы. Они не просто экономят дефицитное пространство торгового зала, они помогают предложить сопутствующие товары покупателю в нужный момент. Если во внутреннем пространстве бонет у нас располагаются рыба и морепродукты, то на суперструктуре обязаны стоять рыбные приправы, различные соусы, например тар-тар, каперсы, горчица, уксус или томат-паста, без которой не обходится и половины рыбных блюд. Если в морозильной бонете мы расположили мороженое, то на суперструктуре следует расположить сиропы и присыпки для него, вафельные рожки.
При расстановке товара надо помнить, что товар легче воспринимается клиентом "в массе", поэтому рядом друг с другом должно находиться 3-5 видов товара той же группы. При этом на верх выкладываются продукты с меньшим сроком годности, а вниз продукты с более длительным сроком хранения.
Морозильные бонеты - очень удобный инструмент для продвижения товаров в продуктовом магазине. Они обеспечивают легкий доступ к ним, гарантируют отличный обзор, а наличие суперструктуры поможет продвижению сопутствующих товаров и сэкономит дефицитное место в торговом зале.