Вы постоянно заняты. У Ваших клиентов всегда не хватает времени так же, как и у Вас. Что же может мотивировать их настолько сильно, чтобы они приостановили свой бег и сделали покупки в Вашем магазине?
В наши дни у клиентов есть множество альтернатив покупки чего бы то ни было. Для Вас это обстоятельство должно являться стимулом выявления и удовлетворения их уникальных потребностей, а это в первую очередь требует понимания что мотивирует их на то, чтобы прийти в магазин и сделать покупку.
Реальная выгода? Убедитесь, что Вы знаете процессы, которые происходят в сознании покупателей в Вашем магазине.
Клиенты любят комфорт. Важно определить, кто входит в Вашу целевую аудиторию, может это подростки, мамы с детьми, пенсионеры, мужчины или кто-то другой. И что значит удобство для Вашей целевой аудитории.
Во-первых надо выяснить, открыт ли Ваш магазин в часы, которые наиболее удобны для покупок Ваших целевых клиентов. Многие частные магазины работают до 19 или до 20 часов, в то время, как их клиентам удобно делать покупки в 19 часов или позже. Именно в это время после отработанного дня у них появилось несколько часов на то, чтобы заняться своими делами, в которые и входят покупки и развлечения. И если Вашей целевой аудитории удобно совершать покупки после 19 часов, Вы должны обеспечить Вашим клиентам такую возможность.
Клиенты любят уют. В данном случае под уютом понимается психологический комфорт и отсутствие трудностей. Посмотрите на свой магазин, и задайтесь вопросом как Вы обеспечиваете комфорт своим покупателям? Нет ли товаров, которые труднодоступны, находятся слишком высоко, чем-либо заставленных. Есть ли в Вашем магазине места, куда покупатель может положить сумки? Достаточно ли в магазине свободного места чтобы покупатели могли свободно двигаться. Помните, Ваша цель убрать все помехи, которые непосредственно влияют на Ваши продажи.
Покупатели любят других покупателей. Пустой магазин не привлекает покупателей. Когда покупатель один в магазине, он испытывает психологический дискомфорт, чувствует себя обязанным общаться с продавцом, делать покупки и может просто уйти из магазина. Выражение "чем больше, тем лучше" очень верно, когда речь заходит о покупках. Конечно, каждое правило имеет исключение, и некоторым нравится делать покупки в тишине, когда никого нет рядом. Но все же подавляющее большинство людей предпочитают делать покупки в магазинах, в которых есть другие покупатели. Для того, чтобы в этом убедиться достаточно понаблюдать за поведением клиентов в ближайшем к Вам торговом центре.
Чтобы достигнуть такой цели, необходимо планировать различные мероприятия по привлечению покупателей, разрабатывать рекламные акции, которые смогут привлечь в магазин большой поток клиентов, поощрять клиентов приводить своих друзей. Если позволяет погода, двери в магазин держите открытыми, это внушит людям ощущение, что их будут рады видеть внутри магазина.
Еще один способ узнать, чего хотят клиенты, это узнать это непосредственно у Ваших посетителей. Придумайте, как можно общаться с ними, получать информацию, например, установите коробку для замечаний и предложений.
Старайтесь менять Ваш магазин по мере изменения спроса Ваших клиентов.