Уже многие знают про приобретающую все большую популярность Fish Philosophy, автором которой стал Джон Кристинсен. А возникла эта концепция, когда он находился на рыбном рынке в Сиетле. Продавцы на этом рынке выполняли заказы играючи: легко перебрасывают друг другу рыбу, развлекают покупателей и сами получают удовольствие от своей работы, продавая ежедневно тысячи килограммов морепродуктов. Так и появилась данная концепция: даже выполняя монотонную работу изо дня в день, можно привнести в нее радость, сделать более приятной и для себя и для покупателей, которые получают настоящее удовольствие от таких покупок.
Конечно, в магазине или ресторане не стоит перебрасываться рыбой, однако, можно подойти творчески к оформлению витрины с морепродуктами. На фотографии представлена витрина с морепродуктами популярной в Италии сети гипермаркетов IPERCOOP. Сложно пройти мимо лодки, наполненной льдом. Очень эффектно представлены и сами морепродукты. Рыба расположена на белом льду. А для того, чтобы рыба разных видов была заметнее, мерчендайзеры разложили листья зеленого салата. Они имитируют морские водоросли и являются отличным украшением.
А для производства пищевого льда, применяемого для демонстрации охлажденных продуктов удобно использовать . В нашем магазине Вы можете купить оптимально подходящую под потребности Вашего бизнеса модель. Для небольших ресторанов подойдет льдогенератор заливного типа, более простой в использовании и не требующий подключения к водопроводу. Для предприятий общественного предприятия крупного формата рекомендуются промышленные льдогенераторы с большой производительностью. Такие модели требуют подключения к водопроводу и канализации.
Вы можете выбрать модель льдогенератора с воздушной или водяной системой охлаждения. Модели с водяной системой охлаждения имеют более высокую производительность, надежны и более компактны, но их цена выше.
Необходимо помнить, что каждая модель льдогенератора может производить только один тип льда. Для хранения и демонстрации рыбы и мяса применяют чешуйчатый лед. Экономически выгодно использование льдогенератора чешуйчатого льда в супермаркетах для охлаждения товара с помощью льда. Не охлаждаемые витрины нет необходимости подключать к сети, а произведенный им лед тает медленнее обычного.